18.05.2016

Мой новый альбом для Anna Scrap

Доброе утро, день, вечер!
Сегодня я наконец то с альбомом!! Ура! Делала я его специально для блога AnnaScrap - в рамках рубрики вдохновения!


Альбом выполнен из бумаги отечественного производителя MonaDedign коллекция Там где сердце!
Я первый (но не последний хахахах) раз работала с этой бумагой и мне очень понравилось. Бумага плотная, отлично бигуется, не ломается.
Очень нравится что в наборе есть карточки  - я обожаю карточки!
Весь чипборд ScrapКрым - на обложке покрашен спреем СкрапЭго (бирюза) - еще одина моя новая любовь! Спреи очень классные!

Сам альбом формата А5, мягкий переплет, вмещается в него 13 фото формата 9-13 см, есть конвертик.
А далее будет много фото) ну как всегда)

Но и это еще не все - обложка альбома была сделана по скетчу от блога PaperStory в котором меня пригласили побыть ПД!
 
Развороты очень простые





Вот такой романтичный малыш получился!
Он кстати ищет дом!

4 комментария: