13.06.2017

Набор в ДК Скрапля осень-зима 2017-2018

В чудесном блоге Скрапля снова открыт набор в ДК! И я как огромный фанат чипборда ( и особенно чипборда Скрапля) не могу пройти мимо и конечно подаю заявку!






Давайте знакомится! Меня зовут Саша Назарова, я из Москвы! По образованию я юрист, но пока обитаю дома (приглядываю за моими спиногрызиками)
Скрапом я заболела в далеком 2011 году и с тех пор я не представляю своей жизни без яркой бумаги, цветов, чипборда (конечно же)
Я работаю в разных стилях, но больше всего люблю американский ( из за многослойности и многодетальности), и миксмедиа!
Не люблю находится в стогнации, люблю пробовать что то  новое, привносить в работы свежую струю! И всегда именно мои ДК заставляют меня двигаться вперед , расти над собой, пробовать и открывать новые горизонты творчества и экспериментировать! Я бы очень хотела стать частью дизайн команды блога Скрапля потому что чипборд у них замечательный (очень красивые дизайны и шикарное качество) и потому что это новый уровень в моем творчестве!!!
Ну и конечно это новые знакомства с талантливыми людьми!

Мои работы
Открытки




Странички



АЛьбомы







 Пройдусь по требованиям к претендентам:

1) У вас должен быть блог или  аккаунт в соцсети - у меня есть блог, аккаунтв в вк, и фб
2) У вас должен быть инстаграм - у меня есть инстаграм!
3) Ваши фото должны быть четкие, светлые, с правильным фоном = есть капитан!


В настоящий момент у меня 4 Дк ( и да, я адекватно оцениваю свои силы)
 Я очень, очень сильно хочу попасть в вашу дк и по этому не откладывая дело в долгий ящик я пишу свою заявку и буду теперь сидеть ждать месяц целый))))

Пожелайте мне удачи!
Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий