04.09.2017

Возращение блудного попугая или мой новый проект для новой ДК!

Всем привет! Не прошло и года..
Как обычно происходит в моей скраповой жизни, работы копятся стайками и по одной в неделю показываться не хотят. Так и в этот раз = у меня скопилось несколько работ и вот буду теперь вас радовать) потом наверно опять пропаду) А ведь сейчас и времени совсем нет свободного - школа, музыкалка, уроки, занятия, уроки с младшим...
И кстати о школе!
В блоге Скрапля - где я официально теперь дизагнер на целых 6 месяцев, вышло первое с нашим составом задание "Школьные годы чудесные!"
А я в нашем блоге  (в нашем гыгыгыг) ведущая рубрики Задания! И я вам с гордостью представляю мой школьный альбом!
 


Альбом получился большим и вместительным, я выбрала формат 20*20 см и фотографии сделала - 9*13 см, добавила конверты и всякие секретики. Ну и конечно главную партию здесь исполняет чипборд Скрапля! Это ребята бомба просто!!! С его помощью я сделала не просто школьный альбом, а альбом с настроением, с душой! Отражающий все школьное настроение!

 Всего в альбоме 6 разворотов, вмещает она 38 фотографий 9*13 см и еще 4 фотографии 7,5*10 см.


 Обратите внимание на клевые надписи - они придают альбому неповторимость и настроение!
Последний разворот не получился общим планом(((

 Спинку альбома я тоже украсила!

В работе над альбомом мне очень помогали:
Школьные предметы
 

В магазине Скрапля вы найдете огромный ассортимент чипборда на любую тему и любой вкус!
Творите вместе с нами!

Покажу свой альбома в задании

3 комментария:

  1. Классненький альбомчик!!! С удовольствием посмотрела каждый разворот. Спасибо за участие от блога Scrap товары!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Шур, ну великолепнеший альбом! Впрочем, они все у тебя такие! Спасибо от Scrap товаров!;)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой клевый!!!! Спасибо от блога Scrap товары!!!!

    ОтветитьУдалить