18.10.2017

Милый, милый Буууу! Мой мини альбом для блога Скрапля!

Всем привет! Вот уже третий год я делаю хеллоуновские работы и знаете что? я буду делать их и дальше!
Началось все с моей книги ведьмы, которая была сплошь из графики, вся такая волшебная! Потом я к ней еще шедоу делала, потом был веселый альбом раскладушка и в этом году я снова сделала альбом, только маленький и на тегах!


Альбом делала для вдохновения в блоге Скрапля


В моем альбоме всего 8 фотографий размером 5-5 см) Но зато сколько интересного!

На обложке есть и шейкер и горшок с варевом и паутиной все завешено!
На первой страничке я поселила кота - типичная шерстяная жопа)
На второй страничке  у меня разместился страшный дом!
А в доме живет кто? Скелетоша!
А вокруг дома забор стоит кривой - а на нем дети виснут)
В каждом из окон обязательно торчит какая то нежить - то монстр крылатый...
то ведьма...
Ведьма у меня и просто так имеется))

Или вот чудище болотное деток пугает)

Ну и конечно по традиции на задней обложке живет тот, кто охраняет все это дело!
Кто? Правильно черный кот!
Именно в таком задании про черного кота я и хочу принять участие в задании блога ScrapChip






Желаю всем веселого Хеллоуина!



6 комментариев:

  1. Сашуль, классный миник!) Спасибо, что творишь с блогом Scrap-Chip!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, миник веселый получился и совсем не страшный))) Я вот так и воспринимаю этот праздник- как шумное веселье с выманиванием сладостей! Спасибо, что принимаете участие в задании блога Scrap-Chip

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я конечно не старалась сделать его страшным))
      И у меня именно такое же отношение к празднику)

      Удалить